[sisyphus] ICH5-R RAID driver

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Июн 3 18:41:17 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

>Нет - такой же программный, как и все подобные.

>На каждый диск пишется идентификационная информация, тип RAID, число
>дисков и т.п.  Модуль при загрузке ищет эти блоки на всех доступных
>дисках и собирает массивы.

получается, это урезаный стандартный soft-raid с включеным суперблоком?
урезаный, потому что на стандартном можно  свободно совмещать на дисках
разные раиды и просто партицции.

Я, собственно, к чему все веду. Железный раид помимо прочих прелестей
позволяет ставить на себя операционку как на один диск. То есть
достаточно призагрузке войти в биос и составить раид, а затем в
опрационке поднять модуль (включить его в mkinitrd) и вот он диск. А
softraid надо специально инициализировать, на него без прыжков нельзя
поставить root etc. Получается немного другая степень свободы.

Это софт-раид ведет себя как железный или как софтверный?