[sisyphus] Re: флажки в gnome-applets-gswitchit-plugins-0.3-alt1

Чт Июн 3 14:36:14 MSD 2004

В сообщении от Четверг 03 Июнь 2004 13:15 Anton V. Boyarshinov написал(a):

> Нет, не предлагаю. Предлагаю лишь задуматься о корректности
> прямого сопоставления флага и языка.

Да, тут не всё так просто... С одной стороны, название языка не является его
полной спецификацией (например, английский британский и английский
американский различаются, вплоть до правописания), поэтому флаг как бы
указывает не только язык, но и его "модификацию" (страну). С другой стороны,
как быть со странами, где несколько языков (необязательно государственных или
официальных, но реально существующих) (например, Швейцария, Финляндия, Россия
(в России можно выкрутиться - флаг республики существует), Белоруссия,
Казахстан а флаг один? Во втором случае вариант с флажками пролетает...
Но всё же ИМХО решить проблему частично (даже не частично, а в основном), чем
не решать никак.

Led.