[sisyphus] Принудительная руссификация ( снова )

Leonid B. Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_bdo=2Eru?=
Чт Июн 3 11:05:29 MSD 2004

Не надо кричать.

	apt-get remove openoffice.org-ru
не помогает?

--
Л. Сысолетин,
webmaster на bdo.ru

Если будешь слушаться советов, то вместо своих ошибок будешь совершать чужие.