[sisyphus] ограничение ресурсов firebird

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Июн 3 08:55:31 MSD 2004

Sergey Shilov пишет:

> 2. "Зависший" по каким либо причинам клиентский коннект на на
> базу (КС) не мешает другим работать и легко поддается убийству
> средствами системы, не "обламывая" при этом коннектов остальным
> клиентам (нельзя в супере клиентский тред грохнуть).

В классике можно, но страшно. Бывали случаи (не у меня), когда от этого
билась БД. Лучше уж ему приоритет понизить или порт прикрыть - довести
до самоубийства, короче ;) Правда, про закрытый порт он вспомнит, только
когда отработает запрос.

Кстати, а какие есть способы принудительно прикрыть сокет (по аналогии с
KILL), не считая iptables? ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений