[sisyphus] Выбор ftp-сервера.

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 2 16:56:37 MSD 2004

On Wed, 02 Jun 2004 17:34:07 +0400
Алексей Любимов <avl на l14.ru> wrote:

> Я уже прочитал у них на сайте, что с sasl2 пролет.

там есть ssl, но сам не использовал.

> Но раз нет пива, сойдут и сухарики - есть неплохой клиент с
> мониторингом... :)
>
> Вопрос к тем, кто использует pureftpd в работе.
сайчас на прообразе хостинговой системы, и на разрабатываемой сейчас тоже он будет.

> Насколько он капризен в
> настройке и самое главное, в работе?
> Не цепляется ли он к чужим интерфейсам? Не умирает ли без особых причин?

"в порочащих связях замечен не был", хотя есть проблемки с yum'ом. Обещают уже, наверное с августа (как 2-й yum вышел) починить, но... Запускать yum на работу с репозитарием приходится через прокси.

> Каковы общие впечатления от работы с ним?

только положительные, одного не хватает - при работе с ldap не фильтрует пользователей на валидность подключения по ip адресам (откуда и куда можно, а откуда и куда нельзя). Для mysql, puredb (ее и используем), pgsql - это есть.

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.atvc.ru)