[sisyphus] usb vs. /dev/hands

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 2 16:45:28 MSD 2004

On Wed, 2 Jun 2004 14:23:28 +0300
Alex Yustasov <snmon на server.by> wrote:

> Здравствуйте.
> Какие ядро, swsusp и hibernate?

kernel: 2.4.25, самолепное из alt6
swsusp: 2.0.0.44
hibernate: suspend-0.18-alt1

<skip />
> Раньше у меня была та же проблема на 2.4 ядре, если hibernate был на
> acpi events. Запускал hibernate из консоли.

Не вариант. Сложно объяснить человеку, что запустить из консоли проще, чем
нажать кнопку. Большую кнопку. Честно говоря, я и сам в это не поверю :)

> Теперь в сизифе нет service usb. Есть новый hotplug.
> Сейчас попробовал - работает. Модуль usbcore не выгружается.
>
> # lsmod | grep usbcore
> usbcore                61440   1

О. А у меня hibernate, если ему руки не обрывать, пытается выгрузить. На
чём и обламывается. Руки пришлось оборвать, см. ниже.

> hotplug-2004_03_29-alt1
> kernel-feat-swsusp24-2004.05.20-alt1 (в даедалусе)
> suspend-0.18-alt1
> kernel-image-std-smp-2.4.26-alt2.c1
>
> Правда другая проблема. Если hibernate вызывается из acpi
> то service postfix stop не работает.
<skip />

Вот, на самом деле победил. Не стал принуждать к выгрузке usbcore,
ограничившись usbmouse в скрипте-обёртке и "auto" на выгрузку в
suspend.conf. Всё зажило нормально. Пришлось, правда, руками
перезапихивать модули acpi, ну да несложно.

Вызывается из acpid. Все сервисы работают нормально -- и останавливаются,
и стартуют. Правда, кое-что, не доверив hibernate, опять же,
останавливаю/стартую обёрткой.

ЗЫ: попутно вопрос, что можно использовать для неюзерного слежения за
разрядкой батареи и автоматического hibernate в случае чего? В acpid
никаких events о том, насколько батарейка зарядилась/разрядилась, как
понятно, не идёт. Apmd использовать уж больно неохота, ну его. Чекать
батарейку через/proc по крону, что ли?

--
Sincerely, Peter V. Saveliev

E-mail: peet на altlinux.ru