[sisyphus] ограничение ресурсов firebird

Salavat Yarmukhametov =?iso-8859-1?q?salavat_=CE=C1_regiongarant=2Eru?=
Ср Июн 2 14:27:49 MSD 2004

On Mon, May 31, 2004 at 01:01:51PM +0300, Sergey Shilov wrote:

> Согласен, что не прав относительно супера.
> Вообще для юникс системы лучше классика. Проблем будет меньше.

Э... можно поподробней - чем лучше? В моём случае - кривой бух.софт его
пользующий - смогут ли стартовать новые процессы ibserver, если уже
запущенный занял 97% процессора.

> Эта тема больше для epsylon.public.interbase - там Гуру живут.

Тот бухгалтерский софт на самом деле кривой. На небольшой базе не самый
сложный запрос (бухгалтера называют его "оборотная ведость" - что это - я
не знаю) заставляет процесс ibserver есть 98-100% цпу. В зависах оказалось
виновато железо - проц. перегревался из-за плохого контакта с радитором.
Смазал пастой - не виснет.

--
Salavat Yarmukhametov
Jabber: salik на jabber.ru