[sisyphus] athlon help needed

Mike Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Ср Июн 2 13:48:18 MSD 2004

В сообщении от Wednesday 19 May 2004 08:18 Andrew Kochetkov написал(a):
> [...]
У меня тоже такая мать, только на nForce2 ULTRA 400 SL-FRN3
Протестите всё таки память, на всех тестах, на ночь поставьте...
> Возможно, это и есть источник неприятностей. У нас была куча
> неприятностей с чипсетами nForce, и в конце концов решили их в
> linux-машины не ставить. (причём на Athlon64 на nForce у машин просто
> отрубается периферия через 10 минут работы -- клава, крыса). Танцы с
> бубнами позволили лишь увеличить время жизни системы, но предотвратить
> глюки совсем не получилось :(
> Сейчас копаем в этом направлении, если будет результат -- сразу напишу.
Проблем нет вообще _никаких_... Может мать такая попалась хорошая, но у меня
всё завелось сразу.