[sisyphus] Printing in konqueror

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июн 1 18:41:53 MSD 2004

В сообщении от Вторник 01 Июнь 2004 15:03 Led написал(a):
> Пытаюсь напечатать сию страничку:
> http://community.asplinux.ru/documents/guide/inet-scripts.html
> Идёт генерация страниц для печати... на 2000-ой у меня терпение
> заканчивается, нажимаю отмену, браузер зависает, приходится его только
> убивать :( Где баг? В страничке? в браузере?
А в других приложениях печатает нормально?
У меня была такая проблема, когда отключенный USB принтер подключил во время
работы. При попытке напечатать из любого приложения непрерывно генерились
страниц для печати. Только у меня терпение уже на 10-й странице
заканчивалось. Вылечилось после следующего сочетания действий: снес принтер,
поставил принтер, перегрузился.
Что именно помогло (перезагрузка, переустановка принтера) и кто виноват (USB,
драйвер принтера, просто глюк), не знаю.
--
Виктор.