[sisyphus] неудачное обновление -- не удается войти в систему

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Июн 1 17:19:52 MSD 2004

Anton Kachalov wrote:

>а при загрузке init=/bin/bash не проще? ;)
>тока потом remount,rw корень....и главное - не забыть его потом в ro
>смонтировать.

Вопрос больше что именно ремонтировать? :)
Доступ к разделам получили, базу rpm перестроили, удалили/доставили то
на что ругался, еще чего-то по мелочи... Но в систему не пускает %)

--
У каждого в башке свои тараканы...