[sisyphus] KDE -> печать ????

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diya=2Ealicetele=2Ecom?=
Вт Июн 1 09:41:44 MSD 2004

Sergey V Turchin wrote:

>Возможно зря, но не выкинул, а переместил в Настройка/Печать

Привычнее, там сразу можно с правами администратора войти! :)

Вобщем востановилось, непонятно после чего?
Может, после: "control cups".
Я правда незнаю что это, надо почитать. :)

Кстате, на каком-то из срезов(там где KDE 3.2.1) конфигуратор принтеров
загружается и сразуже закрывается (по сигналу Alarm)!
Вы такого не встречали?

Да, спасибо что ibm866 вернули. :)

С уважением Роман!