[sisyphus] ALM2.4 20040714 bugs

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Ср Июл 21 21:55:43 MSD 2004

On Wed, 21 Jul 2004 21:35:52 +0400
"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на anti-leasure.ru> wrote:

> - почему-то dhcp интерфейс подымается через раз (закономерность не
>   выяснил, но несколько раз напарывался). Лог неподнимания в аттаче
> - Звук не стартует по-умолчанию. Почему - неясно, вроде это не
> настолько
>   unsecue сервис :)

Это не только dhcp, это вообще теперь service network стартует аккуратно
через раз. Я собственно уже так привык к этому, что все время забываю
баг повесить. Хорошо вы напомнили ;-)

--
Иван