[sisyphus] ALM2.4 20040714 bugs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Ср Июл 21 21:35:52 MSD 2004

Здравствуйте!

довелось пощупать бету. Общие впечатления - положительные, все
работает/ставится адекватно и безошибочно (в основной массе). Но остались
застарелые баги:

1) При установки с дискеты глючит индикатор - почему процесс загрузки ядра
идет не до 100%, а до 105% :-()

2) Для контроллеров на sym53c8xx подставляется одноименный драйвер (это
неверно, т.к. сейчас для этого чипа в ядре есть 2 варианта - sym53c8xx_old
и sym53c8xx_2). Ессно, после неправильного детекта initrd не создается, а
hotplug при первой и последующих загрузках ругается на невозможность
создания /mnt/cdwriter (и кто тут говорил, что hotplug на 2.4 не проявляет
самостоятельности?). Какой драйвер предлагать на этапе установки - имхо
лучше _2 версию, она знает больше железок.

3) Прикол с lilo - я все ставил на второй диск (там был один незагрузочный
раздел с fat32 и свободное место). На первом диске была win2k и сизиф.
Лило молча поставил себя в MBR, на этапе загрузки предложил загрузить
свежепоставленный ALM и Win2k со _второго_ винта! При этом в
/etc/lilo.conf было написано, что записывать себя в /dev/hdb, а не в MBR
на первом винте, и про первый винт там вообще небыло упоминаний. Очень
неприятный осадок остался.

Из мелких недочетов и приколов:

- почему-то dhcp интерфейс подымается через раз (закономерность не
  выяснил, но несколько раз напарывался). Лог неподнимания в аттаче
- Звук не стартует по-умолчанию. Почему - неясно, вроде это не настолько
  unsecue сервис :)
- мой личный прикол - драйвера Glide-V3 из Сизифа не рабочие, рабочие -V5
  для _всех_ версий Voodoo (3/4/5). Буду смотреть почему :-/
- Дефолтный via8xxx_audio очень поганый звук дает (что-то там неладное с
  сэмплингом, лочится на 48khz не меняется). Переход на alsa версию
  проблему решает. Звук - набортный на KT133.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR