Re[2]: [sisyphus] Проблемы с протоколами TCP и UDP в Compact 2.3

ALT Linux user =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Июл 19 11:16:36 MSD 2004

Здравствуйте, Genix.

Вы писали 19 липня 2004 р., 9:07:20:

G> Пинг то откуда посылается, с сервера (ALC) или с машины внутри сети?

Все действия производятся на сервере. Локальная сеть пока вообще не
подключена.

G> Аналогично

То же с сервера с установленным Sisyphus-ом.

G> Сдается мне, что из локальной сети наружу пытаетесь попасть

Не, локальная сеть пока вообще не подключена, пока не получается выйти
во внешний мир даже с самого сервера. :-( Может надо всё же подключить
шнурок локальной сети? Может что-то клинит из-за двух сетевых карточек
одна из которых не подключена вообще никуда?

G> Уточните нужные пункты

Сделал.

--
С уважением,
 ALT                          mailto:altlinux на ukr.net