[sisyphus] Проблемы с протоколами TCP и UDP в Compact 2.3

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Июл 19 10:07:20 MSD 2004

On Mon, 19 Jul 2004 08:23:41 +0300
"ALT Linux user" <altlinux на ukr.net> wrote:

> Пинг на IP адрес любой машинки во внешнем мире проходит отлично.

Пинг то откуда посылается, с сервера (ALC) или с машины внутри сети?

> Но попытки зайти телнетом или выполнить запрос к DNS серверам
> заканчиваются неудачей - соединение не устанавливается, а попытка
> обрывается по таймауту.

Аналогично

> В процессе экспериментов попытался установить в "1" параметр
> /proc/sys/net/ipv4/ip_forward. Помогло - удалось зайти на ftp сервер,
> заработал телнет на IP адрес. Но DNS так и не заработал.

Сдается мне, что из локальной сети наружу пытаетесь попасть

> Подскажите пожалуйста в чём может быть причина или хотя бы в какую
> сторону копать для поиска причин проблемы.

Уточните нужные пункты

--
У каждого в башке свои тараканы...