[sisyphus] ltsp и M2.4b

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пт Июл 16 13:26:50 MSD 2004

Alexander Kuprin пишет:

>Угу, так и есть. А Вам обязательно нужен LTSP-4? Тогда пока Вы можете взять
>его на www.ltsp.org, но на текущий момент лучшим выбором является сборка от
>ltsp.ru версии 3. По крайней мере для новичков. А то о чём говорил Иван, это
>скорее всего, будет темринал-сервер заточенный для ALT Linux. Ему можно
>пожедать только удачи, т.к. сборка из сырцов LTSP-4 это ещё тот геморой.

LTSP-3 я поставил и разобрался когда еще ALM20 был.
И с LTSP-4 почти разобрался, но немогу решить проблему запуска rdesktop.
Не хватает знаний bash.
Остается только подождать когда выйдет релиз (и надеяться что там будет
LTSP-4).

С уважением,
Дубровский Вячеслав.