[sisyphus] ltsp и M2.4b

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Пт Июл 16 12:58:57 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Июль 2004 09:45 Slava Dubrovskiy написал(a):

> Искал, искал, но так и не нашел LTSP-4. Есть только LTSP-3 и
> документация для LTSP-4. Может подскажите где конкретно?

Угу, так и есть. А Вам обязательно нужен LTSP-4? Тогда пока Вы можете взять
его на www.ltsp.org, но на текущий момент лучшим выбором является сборка от
ltsp.ru версии 3. По крайней мере для новичков. А то о чём говорил Иван, это
скорее всего, будет темринал-сервер заточенный для ALT Linux. Ему можно
пожедать только удачи, т.к. сборка из сырцов LTSP-4 это ещё тот геморой.

--
WBR, Alexander Kuprin