[sisyphus] Re: [Freepublish] lyx-qt & math symbols

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Вт Июл 13 10:01:36 MSD 2004

On Tue, 13 Jul 2004 12:27:55 +0900
Valery Pipin <pip на iszf.irk.ru> wrote:

> Это исправимо. У вас в качестве локали какая кодировка?
> Подозреваю что она отлична от koi8-r.
> В локальном файле ./lyx/lyxrc.defaults исправьте
> значение переменной  screen_font_encoding

  Локаль koi8-r. На домашней и рабочей машине практически
одинаковый состав офисных пакетов (с одного среза Сизифа
обновляются). LyX использую, в основном, дома, так вот, на
домашней машине наблюдается тот эффект, о котором писал ранее.
Запустил сейчас на рабочей машине  LyX(XForms) - меню нормальное!
  Чешу репу, ведь из одной бочки наливал:)
  Вечером буду разбираться...

	Успехов. Павел.