[sisyphus] Re: [Freepublish] lyx-qt & math symbols

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Вт Июл 13 07:27:55 MSD 2004

On Tuesday 13 July 2004 00:52, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
Лично меня неустраивает отсутствие сглаживания шрифтов в lyx-xforms.

> А у меня при запуске LyX (XForms) выглядит совсем неподобающе -
> см. вложение. Это то неудобство, о котором Вы говорили, или
> чего-то в моей консерватории поправить надо (руки,голову)?
Это исправимо. У вас в качестве локали какая кодировка? Подозреваю что
она отлична от koi8-r.
В локальном файле ./lyx/lyxrc.defaults исправьте
значение переменной  screen_font_encoding