[sisyphus] I: new openMosix

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 9 05:36:32 MSD 2004

Ivan Adzhubey пишет:

> Да, я именно 0.3.6 и имел в виду, она недавно вышла, недели две как.
Вот все это время я и пытался ее скачать... ;)

> Там что-то непонятное с SF случилось, нигде на зеркалах нет этого
> релиза. Но может это и к лучшему, разработчики после выпуска обнаружили
> пару неприятных багов, в CVS они вроде бы уже исправлены.
Ну я какчал вчера...

> Я из src.rpm собирал, еще 0.3.5.
Аааа... спек-то править под ALT надо!

> Ошибки надо постить на список рассылки oM обязательно.
Как только время будет... у меня тут на несколько прог штук 10 багов
запостить надо... и я обычно постю баги в трекер...

> Только что поставил последний табовский патч (2.4.26-20040706), уже
> восемьсот blast'ов прогналось, держится отлично. Посмотрим, что дальше
> будет, на ночь я на кластер тысяч десять загружу...
А хто есть blast'ы? ;)