[sisyphus] I: new openMosix

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Июл 9 05:30:21 MSD 2004

On Fri, 09 Jul 2004 09:52:46 +0900
Ivan Fedorov <ns на altlinux.ru> wrote:

> В смысле новая? Новее 0.3.6? Я ее с cvs скачал... ибо нормально с

Да, я именно 0.3.6 и имел в виду, она недавно вышла, недели две как.

> sf.net не получается - говорит что нет там на зеркалах этого... ;(((

Там что-то непонятное с SF случилось, нигде на зеркалах нет этого
релиза. Но может это и к лучшему, разработчики после выпуска обнаружили
пару неприятных багов, в CVS они вроде бы уже исправлены.

> А по поводу ссылки - а вы не пробовали ./configure
> --with-kerneldir=/path/ ? говорят помогает... ;)

Я из src.rpm собирал, еще 0.3.5.

> Там другая проблема. В одном месте в Makefile ошибка - не используется
> переменная DESTDIR...

Ошибки надо постить на список рассылки oM обязательно.

> У меня 1 нода 2х процессорная, а вторая 1но... Вроде работает...

Только что поставил последний табовский патч (2.4.26-20040706), уже
восемьсот blast'ов прогналось, держится отлично. Посмотрим, что дальше
будет, на ночь я на кластер тысяч десять загружу...

--
Иван