[sisyphus] sylpheed-claws - отображение HTML

Вт Июл 6 11:33:05 MSD 2004

On Mon, 05 Jul 2004 14:18:12 +0300
Юрий Хорошков <hyuv на svitonline.com> wrote:

> Именно так я и делал.  Нормального отображения нет. На всякий
> случай, это рассылки  ListSoft, IZone,  Softodrom. Хотя
> страницы этих рассылок, куда я заходил в сети прямо из Сильфиды
> отображаются правильно.

Так всё-таки, как Вам советовали, на кнопочку "Е" уже в меню
Dillo нажимали, чтобы выбрать нужную кодировку?
Не для этого списка рассылки обсуждение на таком уровне. Надо
уходить.
Одним словом, Сильфида совершенно нормально отображает
html-страницы, никаких проблем здесь нет.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко