[sisyphus] sylpheed-claws - отображение HTML

Юрий Хорошков =?iso-8859-1?q?hyuv_=CE=C1_svitonline=2Ecom?=
Пн Июл 5 15:18:12 MSD 2004

Alex Gorbachenko пишет:

>сам dillo отображает эти html ?
>в "Конфигурация"->"Другие настойки"->"Браузер dillo", можно снять галочку с "Полноэкранный режим", после чего при просмотре html писем можно будет вручную выбрать кодировку.

Именно так я и делал.  Нормального отображения нет. На всякий случай,
это рассылки  ListSoft, IZone,  Softodrom. Хотя страницы этих рассылок,
куда я заходил в сети прямо из Сильфиды отображаются правильно.

> <>
> после загрузки плагинов см. в "Файл"->"Добавить почтовый ящик".

Я понял уже и хотел прописать папку типа LocalFolders с mbox's, но у
меня ничего не вышло, в смысле отображения внутренних mbox's. Мало того,
потом с трудом её удалил вместе с  папкой .sylpheed :-) . Поэтому и
хотел понять методику использования этих плагинов, или хороший пример
использования.

С уважением,
Юрий.