[sisyphus] Быстро?-действие 2.6 ядра

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash1_=CE=C1_hotmail=2Eru?=
Пн Июл 5 08:06:33 MSD 2004

Попробовал перейти в личку, но получил отлуп, так что пишу снова сюда...

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 18:45 Led написал(a):

> [...]
имея сизиф от 26-го мая не нашёл там модуль для ядра. Только GLX. Не
подскажешь ли, где можно скачать?

> Оптимизации чего? Если MPlayer'а, то ключи можно посмотреть как обычно
> - ./configure --help. Для дурона соответственно 3dnow, 3dnowext, mmx, mmx2
с этим я уже разобрался, спасибо.

> А вобще я сейчас занимаюсь полной передалкой альтовского спека к MPlayer с
> возможностьб удобной правки опций для сборки под конкретные
> процессор/задачи (скажем, указал в начале %define CPUDETECTION 1 и %define
> CPU pentium4 - получил на выходе пакеты MPlayer-pentium4-*.i686.rpm и
> mencoder-pentium4-*.i686.rpm). Может на выходные закончу... Если интересует
Эт. хорошо.
Но вот, что меня сейчас интересует... почему вообще такая высокая загрузка
процессора при просмотре ДВД? На моем Дуроне 850 просмотр двд съедает (после
оптимизаций) 68-70%, а див-икс примерно 35-40% (у детей на П2-350 вообще без
-framedrop делать нечего). А ведь под виндой даже на 333целероне МПЕГ4
игрался вообще без проблем. Может проблема в декодере? вроде они разные для
этих двух стандартов. А может я опять что-то не так понимаю...
И еще. вот кусок вывода на stdout:
Открываю декодер видео: [mpegpes] MPEG 1/2 Video passthrough
VDec: vo config запросил - 720 x 480 (предпочитаемый csp: Mpeg PES)
[PP] Использую внешний фильтр постобработки, max q = 6.
Не могу найти подходящее цветовое пространство - попытаюсь с -vf scale...
Открываю видео фильтр: [scale]
Sorry, выбранное video_out устройство не совместимо с этим кодеком.
Ошибка инициализации Декодера Видео :(
Открываю декодер видео: [libmpeg2] MPEG 1/2 Video decoder libmpeg2-v0.3.1
Selected video codec: [mpeg12] vfm:libmpeg2 (MPEG 1 or 2 (libmpeg2))
Что это за ошибка инициализации?

Заранее благодарен

С уважением
Алексей