[sisyphus] Быстро?-действие 2.6 ядра

Пт Июл 2 18:45:04 MSD 2004

В сообщении от Пятница 02 Июль 2004 16:00 trash1 написал(a):

> 5336, glxinfo говорит об аппаратном ускорении, но ты прав. В связи с
> местными разговорами давно надо было 4496 поставить. Если не сложно,
> подскажи ключики соотв. оптимизации (особенно последний). А для Дурона
> что лучше прописать?
Оптимизации чего? Если MPlayer'а, то ключи можно посмотреть как обычно
- ./configure --help. Для дурона соответственно 3dnow, 3dnowext, mmx, mmx2
(если на базе AthlonXP, то ещё можно и sse).

> Спасибо, пойду домой пробовать. И читать документацию вместо газет :-)
> И на счет ДВД-ДИВикс - спасибо.

А вобще я сейчас занимаюсь полной передалкой альтовского спека к MPlayer с
возможностьб удобной правки опций для сборки под конкретные процессор/задачи
(скажем, указал в начале %define CPUDETECTION 1 и %define CPU pentium4 -
получил на выходе пакеты MPlayer-pentium4-*.i686.rpm и
mencoder-pentium4-*.i686.rpm). Может на выходные закончу... Если интересует -
напишите на следующей неделе в личную почту (а то похоже мы переходи в
оффтопик;))

Led.