[sisyphus] Mozilla

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Чт Июл 1 15:20:47 MSD 2004

Maksim Grigoriev wrote:

>Я имел в виду "не_альтовские_дистрибутивы".
>Проблем по видеокарте сейчас вроде бы нет.
>Я его привел только как пример - я помню обсуждение этой
>проблемы, - там на что только не сваливали вину.
>Разве что Emacs не был виноват :-)
>
>Интересует же проблема "курсорного вопроса" в других
>дистрибутивах.  Есть ли она там?
>Денис Овсиенко дал ссылку на то, что баг занесен в альтовскую багзиллу,
>но ему уже "столько лет, что даже не прилично".
>Неудобно как то право слово...

Другие дистры уже дружно переехали на x.org, так что смотреть там -
бессмысленно. Осмысленно разве что утянуть оттуда пару файлов. Чтобы
ALTLinux переехал на x.org - событие ИМХО маловероятное в ближайшее
время, поскольку сыроват. Но это сугубое ИМХО, прошу не обращать на него
внимания :-) Пусть лучше сами альтовцы об этом скажут. devel@ наверняка
содержит информацию.
Так что кивать уже не на кого. XFree86 - продукт брошенный, разве что
XFree86 Maintainer Team <xfree86 на packages.a.o>...
мнээ. Всё.
Ильдар

--
Ildar  Mulyukov,