[sisyphus] Mozilla

Maksim Grigoriev =?iso-8859-1?q?mg_=CE=C1_p21=2Eenergo=2Eru?=
Чт Июл 1 13:55:22 MSD 2004

Hello Andrei,

AL> Содержание сообщения от Maksim Grigoriev, 1 Июль 2004 14:52 :

AL> У меня не наблюдается
AL> ни в майском сизифе, ни в ALJ 2.2, ни в ALM 2.2
AL> (nvidia)

Я имел в виду "не_альтовские_дистрибутивы".
Проблем по видеокарте сейчас вроде бы нет.
Я его привел только как пример - я помню обсуждение этой
проблемы, - там на что только не сваливали вину.
Разве что Emacs не был виноват :-)

Интересует же проблема "курсорного вопроса" в других
дистрибутивах.  Есть ли она там?
Денис Овсиенко дал ссылку на то, что баг занесен в альтовскую багзиллу,
но ему уже "столько лет, что даже не прилично".
Неудобно как то право слово...

--
Всегда вежливый и дружелюбный,
Maksim Grigoriev & IS  c&p 1977-2xxx      mailto:mg на p21.energo.ru