[sisyphus] Re: Пересборка системы под свой проц.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 29 22:31:47 MSK 2004

On Thu, 29 Jan 2004 16:34:44 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> и вот тут наступила лажа...

> 5336 или 5328*alt2 работают
ага. уже поставил. нвидиа ннаа

> возьметесь поддерживать сборки под них?
ну почему нет.

> это lowest common denominator.

> ну вот -- пришел еще один неглупый, но отчаянно размахивающий
> кувалдой человек :]
да нее. это я так. эмоции..

> дружище, 2.6.1 и универсальные modutils давно опакечены.
ага закачиваю. правда второпях из сырцов сам собрал и поправил что надо.
заметил - не все драйвера собираются. modversions.h хотят.

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin <mike на altlinux.ru>
>   ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru