[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пт Янв 30 19:34:56 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 06:59:37PM +0300, info wrote:
> Что-то с рассылкой, кое-какие письма прочел только на

Бывает, только _не_ надо их дублировать в течение суток.

> Я представляю себе работу с тройкой "альфа-бета-гамма" так.
> 1.  Упаковщик заливает новый пакет (или совокупность пакетов) в
> "альфу" - и _только_ в альфу. Фактически, упаковщик работает с
> "альфой" как с нынешним сизифом (как и что улучшать здесь -

.incoming

> Дальше происходит "системное тестирование" - пакеты проверяются

в ём же

> Появляются сборки ...alt1, ...alt2 - ну и так далее, пока
> кто-то (сам упаковщик, инкомингер, автоматический скрипт - пока
> не важно кто, об этом потом) не сочнет, что "системное
> тестирование" пройдено.

ага

> 2. Дальше пакет или совокупность пакетов перемещаются в "бету".
> Никакого использования каналов здесь не нужно, это "cp" внутри
> сервера.

ни разу -- это mv <симлинк> :)

> 3. Итак, имеем заполненную "бету". С нее обновляют свои машины

.classic

> инструмент, исправляет ее (когда сможет), исправляет и
> дополняет еще что там нужно, и заливает очередной пакет снова
> _в_альфу_!!! А не в бету.

sure

> 6. И вот если за определенный промежуток времени функциональных
> (не системных) багов больше не появилось, пакет (или
> совокупность пакетов) уходит в "гамму".

вот в этом может быть смысл, но на практике эта ветка скорее
всего реальна _на_сейчас_ только в эпсилон-окрестности
дистрибутива.  что, впрочем, пару раз в год да бывает, как
минимум.

(начиная склоняться к тому, что готовить водные лыжи зимой таки
может быть проще, чем "стабилизировать linux-2.4, стоя в оных")

> А теперь мне скажите, какие другие материальные ресурсы, кроме
> нескольких дополнительных гигов для хранения "беты" и "гаммы",
> тут нужны?

для начала -- выделенное время все это обдумать, осознать,
переобдумать (xN), реализовать, довести до production эту самую
обвязку и оставить работать.

> Ну, и, конечно потребуются сначала /dev/head чтобы всё как
> следует продумать, а потом /dev/hand чтобы все продуманное
> сделать. Но это - ресурсы не материальные...

еще как материальные -- это fulltime.