[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 15:23:19 MSK 2004

30 Январь 2004 14:52, Arkadiy Pavlik написал:

> В общем как ни крути, а никуда не деться от дебиановской
> схемы c тремя репозитариями: stable-testing-unstable. Плюс
> одновременное нахождение в testing-unstable нескольких версий
> одного пакета, чтоб в случае чего не откатываться к пакетам
> черт знает какой давности.

Debian неглупые люди начинали... И, сдается мне, не зря у них
эта схема появилась.

Я ничего про Debian не знал, но совершенно независимо от них
пришел к выводу о необходимости _абсолютно_ той же структуры.

Ну, а когда один и тот же вывод получается двумя независимыми
путями... Или - для пущей гарантии - подождем третьего раза?
Когда еще через год-два какой-нибудь очередной "свежий дурак с
мороза" поднимет ту же тему POLICY sisyphus, и независимо ни от
кого продет к тому же выводу о 3-х репозитариях?