[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Arkadiy Pavlik =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Янв 30 14:52:17 MSK 2004

В сообщении от 30 Январь 2004 21:10 info написал(a):

> Вывод - если потребности у различных пользовательских целевых
> групп разные, причем несовместимые в рамках одного репозитория,
> то и репозиториев нужно несколько.
>
> Один (а может, и два, а может, и еще больше - не знаю...) - для
> пользователей категории 1.
>
> Другой - для пользователей категории 2.
>
> Третий - для пользователей категории 3.

В общем как ни крути, а никуда не деться от дебиановской схемы c тремя
репозитариями: stable-testing-unstable. Плюс одновременное нахождение в
testing-unstable нескольких версий одного пакета, чтоб в случае чего не
откатываться к пакетам черт знает какой давности.

> Как именно это сделать - второй вопрос. Обсуждать который имеет
> смысл только после того, как уполномоченные на то лица ALTа
> примут принципиальное решение: а согласны ли они (исходя из
> каких-то своих представлений) с самой идей разбиения
> репозитория на _некоторое_ количество частей в зависимости от
> потребностей разных групп пользователей?

Сдаётся мне, что так или иначе это (разбиение) произойдёт.

> Если решение "да", то имеет смысл обсуждать, как именно
> разбивать репозиторий, на какие именно части и пр.

Ещё раз, может не стоит изобретать велосипед?

> Если решение "нет", то дискуссия теряет смысл: как ни обсуждай,
> а всё останется как оно есть на сегодня, ибо в рамках нынешнего
> единого Сизифа ничего другого, кроме существующего на
> сегоднышний день, сделать нельзя.

Ну почему же? Народ вон на своих сайтах кусочки сизифа выкладывает... Вот
только достаёт это всё в кучу собирать... :(

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик