[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Янв 30 14:44:45 MSK 2004

On Fri, Jan 30, 2004 at 02:10:00PM +0300, info wrote:
[...]
> [...]
> приложения гарантированно ставятся и запускаются.
>
> Категория 3 - "обычные пользователи" из тех, кто по каким-то
> причинам не может работать на выходящих раз в год стабильных
> дистрибутивах. Им нужен а). "системно протестированный" и б).
> "user-tested" репозиторий, то есть такой, в котором пакеты не
> только гарантированно ставятся, но и имеют заявленную
> функциональность.
>
> IMHO, ежику понятно, что сделать _один_ репозиторий,
> одновременно удовлетворяющий _всем_ этим требованиям,
> невозможно. Никакими ухищрениями нельзя обеспечить одновременно

Покажите мне этого ёжика, пожалуйста.

> [...]
> то и репозиториев нужно несколько.
>
> Один (а может, и два, а может, и еще больше - не знаю...) - для
> пользователей категории 1.
>
> Другой - для пользователей категории 2.
>
> Третий - для пользователей категории 3.
>
> Как именно это сделать - второй вопрос. Обсуждать который имеет
> смысл только после того, как уполномоченные на то лица ALTа
> примут принципиальное решение: а согласны ли они (исходя из
> каких-то своих представлений) с самой идей разбиения
> репозитория на _некоторое_ количество частей в зависимости от
> потребностей разных групп пользователей?

Мне не понятно, что подразумевается под "разбиением репозитария".

> Если решение "да", то имеет смысл обсуждать, как именно
> разбивать репозиторий, на какие именно части и пр.
>
> Если решение "нет", то дискуссия теряет смысл: как ни обсуждай,
> а всё останется как оно есть на сегодня, ибо в рамках нынешнего
> единого Сизифа ничего другого, кроме существующего на
> сегоднышний день, сделать нельзя.

Имеет смысл обсуждать хотя бы для того, чтобы принять решение.

--
ldv