[sisyphus] Работа в стеде микрософт-сети.

Пт Янв 30 08:06:37 MSK 2004

В сообщении от Четверг 29 Январь 2004 19:45 Nick Perelyaev написал:

> Вот это уже спасибо. Буду пробовать.
> Вот она  - где собака порылась.
> Порты проверить  - это я хотел. Но при сканировании nmap-ом меня
> отстреливает доменная полиси.

Порт 3268 - это Global Catalog (на случай, если ты хочешь искать кого-то как
на этом сервере, так и на других доверенных).
Обычный порт  - 389(лумаю, для начала надо его попробовать ;)

> squid - transparent с ip-tables? squid по винюковой ntlm может
> авторизоваться в peer - cache? док не хватает.. попробую.

Squid + winbindd из самбы? у меня работает
(хелпер - ntlm_auth из самбы)

--
Mike