[sisyphus] Работа в стеде микрософт-сети.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 29 18:45:19 MSK 2004

On Thu, 29 Jan 2004 14:55:55 +0400
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> В сообщении от Среда 28 Январь 2004 18:39 Nick Perelyaev написал:
> - как смотреть глобальную адресную книгу ms
>
> Evolution пробовать. самый последний. предлагается novell - ом.

Вот это уже спасибо. Буду пробовать.

> $basedn="dc=имя_домена1, dc=имя_домена2";
> $port=3268;
Вот она  - где собака порылась.
Порты проверить  - это я хотел. Но при сканировании nmap-ом меня отстреливает доменная полиси.
> $authdn="учетная_запись\@имя_домена1.имя_домена2";
> $password="пароль учетной записи";
> $scope='sub';
> $debug=0;
> $ldap=new Net::LDAP($server, port=>$port, version =>3, debug => $debug);
>
> Все авторизуется. как в скрипте, так и в gq, например.
> Без kerberos.

> тут надо поспрашивать, решения вроде были ;)
squid - transparent с ip-tables? squid по винюковой ntlm может авторизоваться в peer - cache? док не хватает..
попробую.

> --
> Mike

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru