[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Andrey Khavryuchenko =?iso-8859-1?q?akhavr_=CE=C1_kds=2Ecom=2Eua?=
Пт Янв 30 02:37:22 MSK 2004

Dzmitry,

"DM" == Dzmitry Mamaikin wrote:

 DM> так я ж и говорил, что это практически единственное, что мы можем
 DM> проверить.

Не единственное.  Например, работоспособность mod_php и пр. после
инсталляции.  Того же апача и пр.

 DM> Я говорил, что нет системы константных функциональных тестов и
 DM> слабореально её прикрутить.

Если не делать - конечно :-\

 DM> И составить эти тесты слабореально для некоторых приложений.

Для некоторых.  А для большинства серверных продуктов - как два пальца.

 DM> А на компилируемость/собираемость - какой это нафиг
 DM> тест. Компилируется много чего. А без этого не получаем ИМЕННО XP.
 DM> Никаким боком. Я ж и подчёркивал именно то место, где про XP-подход
 DM> написано. А скрипт - эт понятно. :)))) но всё-равно спасибо за труд.

Даже такой тупой скрипт сохранит много крови системным администраторам :)

--
Andrey V Khavryuchenko            http://www.kds.com.ua/
Silver Bullet Software Solutions  http://www.kds.com.ua/training/