[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Dzmitry Mamaikin =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 30 02:36:45 MSK 2004

On Fri, 30 Jan 2004 00:36:23 +0200
Andrey Khavryuchenko <akhavr на kds.com.ua> wrote:

>  >> Так как я сторонник XP-подхода, то я полностью согласен с
>  >Михаилом,
>  DM> ^^^^^^^^^^ а насколько это приемлимо здесь? не
>  DM> имеем константных тестов, IMHO. Тесты получаются динамические, у
>  DM> каждого бета - тестера свои. Как создать константные тесты
>  DM> скажем, для того же tvtime? среди доступных константных тестов
>  DM> имеем только компилируемость/собираемость. Никакого XP не
>  DM> получается, а жаль :(
>
> Закодировать, благо дело-то нехитрое, как правило.
>
> Тест #1:
> out=`rpm -i`
> [...]

так я ж и говорил, что это практически единственное, что мы можем
проверить. Я говорил, что нет системы константных функциональных тестов
и слабореально её прикрутить. И составить эти тесты слабореально для
некоторых приложений. А на компилируемость/собираемость - какой это
нафиг тест. Компилируется много чего. А без этого не получаем ИМЕННО XP.
Никаким боком. Я ж и подчёркивал именно то место, где про XP-подход
написано. А скрипт - эт понятно. :)))) но всё-равно спасибо за труд.