[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Denis S. Filimonov =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_academ=2Eorg?=
Ср Янв 28 22:28:18 MSK 2004

On Wednesday 28 January 2004 20:51, Немос wrote:

> т. е что бы все таки оптимизировать под i586 или k6 мне необходимо
> под править соответствующие конфиги rpm.
>
> А как указать например что собрать под атлон с поддержкой sse или без
> нее?
>
> p.s.
> все таки с чего начинать пересборку системы с ядра или glibc?

без разницы...
я вот несколько месяцев назад пересобирал glibc из Мастера под p4,
ROOT'овая программка на которой скорость мерял стала считать раза в
полтора быстрее. Вот только некоторые программы на питоне перестали
работать -- деление на ноль на ровном месте. Пришлось все возвращать
обратно.
Это я не к тому, что пересобрать невозможно, а к тому, что проблемы
могут возникнуть самые неожиданные :-) есть смысл задуматься, чтоит ли
оно того.
--
Sincerely,
Denis.