[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Немос =?iso-8859-1?q?nemos_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Ср Янв 28 17:51:22 MSK 2004

Maxim Tyurin пишет:

>On Tue, Jan 27, 2004 at 07:06:13PM +0300, Немос wrote:
><scip>

>Это звучит примерно так
>оптимизировать под i686 но оставить совместимость с i586

т. е что бы все таки оптимизировать под i586 или k6 мне необходимо под
править соответствующие конфиги rpm.

А как указать например что собрать под атлон с поддержкой sse или без нее?

p.s.
все таки с чего начинать пересборку системы с ядра или glibc?