[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Ср Янв 28 19:07:52 MSK 2004

On Wed, Jan 28, 2004 at 11:42:08PM +0800, Nick Perelyaev wrote:

> Проверил и разъяснилось ...
> Патч врядли понадобиться. Разве поправить мак-файл на совместимость с 2.6 и больше.

А там вообще есть хоть какая-то совместимость с 2.6?  Эти драйверы
слишком древние...

> Драйвера для модемов Conexant HCF и HSF стали коммерческими. Цена
> драйвера существенно превышает цену модема. Покупкой достигается
> лишь призрачная открытость ко всем изменеиям в технологии передачи
> данных по проводам через публичные телефонные сети при условии
> наличия быстрого процессора и заменой бинарного кода.
> Последняя рабочая свободная бетта версия 5.03.27 (у меня -
> 021226).

Собственно, именно это сейчас и лежит в Сизифе.

> Альтернатив тоже не находил. Выше версий и релизов(свободных) не
> встречал.

На самом деле есть - с ограничением на 14400 :(

> Работает стабильно. Проверено intel mmx 200, k6-2, athlon. Ядра до
> 2.5.x Весь пакет состоит из интерфейса к ядру и грузимой прошивки
> (или, правильней, движка).  Компилить это и заворачивать в рпм
> готовые модули, imho, не стоит.

Почему?

> Поставить зависимость от наличия kernel-headers и выполнение
> скрипта make; make install в spec.

Это никуда не годится.  В маленьком дистрибутиве даже компилятора
может не быть.

> Поправить принудительно надо, что страна у нас россия - от этого
> много зависит у этого модема или hsfconfig --auto(россию у
> юниора\мастера\сизифа он четко определяет).

Т.е. ничего править не надо - hsfconfig --auto и сам всё сделает
правильно?

> От страны у него зависит не только пульс\тон, но и еще много чего.
> Железо, конечно, плохое, но попадается в ноутах..

Если есть какие-то проблемы в упаковке, не дающие этим драйверам
работать - эти проблемы надо отловить и исправить.