[sisyphus] Пересборка системы под свой проц.

Nick Perelyaev =?iso-8859-1?q?nick=5Fperelyaev_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 18:42:08 MSK 2004

On Wed, 28 Jan 2004 16:49:27 +0300
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> wrote:

> Присылайте патчи.  Просто этот драйвер было не на чем проверить
> (либо на том, на чём его проверяли, он и так работал).

Проверил и разъяснилось ...
Патч врядли понадобиться. Разве поправить мак-файл на совместимость с 2.6 и больше.
Драйвера для модемов Conexant HCF и HSF стали коммерческими. Цена драйвера существенно превышает цену модема. Покупкой достигается лишь призрачная открытость ко всем изменеиям в технологии передачи данных по проводам через публичные телефонные сети при условии наличия быстрого процессора и заменой бинарного кода.
Последняя рабочая свободная бетта версия 5.03.27 (у меня - 021226). Альтернатив тоже не находил. Выше версий и релизов(свободных) не встречал. Работает стабильно. Проверено intel mmx 200, k6-2, athlon. Ядра до 2.5.x Весь пакет состоит из интерфейса к ядру и грузимой прошивки (или, правильней, движка). Компилить это и заворачивать в рпм готовые модули, imho, не стоит. Поставить зависимость от наличия kernel-headers и выполнение скрипта make; make install в spec. Поправить принудительно надо, что страна у нас россия - от этого много зависит у этого модема или hsfconfig --auto(россию у юниора\мастера\сизифа он четко определяет).
От страны у него зависит не только пульс\тон, но и еще много чего.
Железо, конечно, плохое, но попадается в ноутах..
--

С уважением, Николай Переляев e-mail: nick_perelyaev на mail.ru