[sisyphus] [POLICY] Sisyphus as a platform

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 28 12:53:04 MSK 2004

27 Январь 2004 20:57, Dmitry V. Levin написал:
>  Решения о
> том, достаточно ли серьёзно сломан репозитарий, чтобы
> отложить его синхронизацию, обычно принимаю я, на основании
> своих своих собственных трудноформализуемых представлений о
> важности тех или иных пакетов и их влиянии на целостность
> репозитария.

Во!!! А я о чем тут всем все уши прожужжал, когда говорил о
необходимости ранжирования пакетов по значимости??? (а для
того, чтобы их ранжировать, напоминаю, надо строить граф
сизифа).

А если завтра Дмитрию, не дай Бог, кирпич на голову упадет - или
предложат ему работу в IBM с зарплатой так $ 10 000 в месяц?
Что тогда?