[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Ср Янв 28 01:39:02 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 09:27:38PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > А что делать, если все сборки mod_perl не работают в текущем репозитарии?
 > Удерживать весь репозитарий или пожертвовать mod_perl'ом?  Кто будет
 > принимать решение?

Да, тормозить. И либо пакет фиксится, либо переносится в orphaned.

 > Что ни говорите, но предложенная простая схема разбивается на
 > вышеприведённом примере.

Для разработчиков (которые будут пользоваться .incoming +
.classic) вообще ничего не изменится. Они даже не заметят разницы.
Можно даже будет сделать .incoming и .stable, а .classic их объединением
(чтобы никому не пришлось даже sources.list править).

А вот для тех, кто (как я например) имеет под рукой некоторое количество
машин живущих на сизифе жить будет гораздо легче. Да и живущих на сизифе
резко прибавится (я знаю немало людей, для которых дистрибутивы раз в год
это слишком редко, а пользоваться сизифом в его нынешнем виде они попросту
боятся).

Предлагаемая схема хороша тем, что изначально ничего не ломает, но создаёт
ещё одну сущность -- сизиф фильтрованый, в котором _гарантируется_ некий
набор характеристик (например целостность зависимостей, собираемость,
тестирование на машинах разработчиков в течении некоторого количества
дней, и.т.д.)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info