[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus

Вт Янв 27 22:54:51 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 09:27:38PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Просто у пакета mod_perl маленький вес.
> Вот у libpango, например, вес гораздо больше был.

Да я ж и не спорю.  (в данном случае скорее радуюсь -- дешево
отделался :)

> А что делать, если все сборки mod_perl не работают в текущем
> репозитарии?

В текущем -- это classic+incoming, в данной схеме?

> Удерживать весь репозитарий или пожертвовать mod_perl'ом?  Кто
> будет принимать решение?

Тут алгоритм в худшем случае остается тем же.

Если подразумевался classic (в котором бы при переезде в него
otherwise good новых rpm и apt сломался тот же mod_perl) -- то по
крайней мере проблема была бы смоделирована на classic+incoming с
меньшей болью в сердце и хорошей наглядностью.  И в худшем случае
ситуация бы все равно не ухудшилась по сравнению с текущей.

> Что ни говорите, но предложенная простая схема разбивается на
> вышеприведённом примере.

Ну, во-первых, она и не предлагается как окончательный рабочий
вариант; во-вторых, мне кажется, что если вариант развития
предлагает если не полное решение проблем, то по крайней мере
отсутствие ухудшений по каждому отдельному пункту _и_
предоставление ясных точек для улучшения -- то его стоит
подумать.

Плюс к тому, это даст "несжигание мостов" для тех, кому
предлагается строить решения на базе сизифа (косясь на
www.altlinux.ru).  Даже это, и плюс больший синхрон по
разработке.

> Ага, и всё это занимает полгода, в результате разработка Сизифа
> оказывается парализованной. :(

Думаю, нет.  Ведь "точки", задевающие все и вся, бывают не так уж
и часто -- два-три раза в год.

А в более частных случаях формализация (и по-хорошему --
тестирование: те же смены soname можно же отследить?) плюс
средства оповещения могут заметно скосить флеймы, которые
волей-неволей образуются вокруг каждой такой "критичной точки"
(будь она обдуманно или непредвиденно создана майнтейнером).
Т.е. сэкономить время даже на этом :-)