[sisyphus] предложение: сравнения аналогов в архив

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 26 18:04:50 MSK 2004

On Sun, 25 Jan 2004 21:42:08 +0300
"Sergey V. Degtyaryov" <maga на beltel.ru> wrote:

> Да.
> + web-cyradm для любителей удобств.

Знаем такого зверя. :)
Только пришлось для своих нужд его таки переписывать. На тот момент, он
не сильно хорошо дружил в сеткой 2.2 - виртуальные домены были
реализованы через весьма своеобразную эээ.... дупу. Пришлось
переписывать.

> Ну у меня только локально.

Ну, это только счастное решение общей проблемы :)

> Какие Вы используете инструменты для создания shared-folders, кроме
> cyradm?
> У меня энтузиазм пропал после создания первой папки и раздачи на неё
> прав =)

мне было проще - чтение всем авторизированным пользователям. Постинг
строго определенным и только в отдельные папки. Это можно и на WWW
написать. Но объем рутины пока еще не перевалил качественного порога,
чтобы писать удобную гуевину :)