[sisyphus] Сравнение версий в локальном репозитории

Denis A. Yurashkou =?iso-8859-1?q?dayfuaim_=CE=C1_msx=2Eru?=
Сб Янв 24 14:01:17 MSK 2004

Добрый день!

Есть у меня на домашней машинке локальный репозиторий Сизифа (начался с
12CD Октября 2003).
Обновляется копированием туда новых пакетов + (ручная чистка старых
версий) + apt-get update.

Дык вот, вопрос:
Есть ли tool для сравнения версий пакетов в нём?
Ну и вычистки потом более ранних...
Т.е. есть xxx-2.5.rpm и xxx-2.7.rpm — надо оставить 2.7.
Скрипт, делающий это, я сам могу написать, но вдруг есть такое уже?
Best regards, Denis A. Yurashkou [DAY]
(dayfuaim на msx.ru)

Origin: Stop the World -- I Wanna Get Off!..