[sisyphus] Getleft, konqueror и чтение в офлайне?

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Янв 25 20:20:38 MSK 2004

On Sun, 25 Jan 2004 17:24:38 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Для начала надо диагноз поставить.
> 1. Указана ли кодировка в скаченных страницах, совпадает ли она
> с фактической кодировкой страницы.

Кодировка указана:
content="text/html; charset=Windows-1251">
Мозилла и Опера определяют её правильно в режиме "Авто"

> 2. Если кодировка не указана, совпадает ли фактическая
> кодировка страницы с локалью?

Локаль koi8-r, кодировки страницы и локали не совпадают.

> 3. Каким образом оформились ссылки (в кнопках и оглавлении) при
> скачивании Getleft.

Ссылка в оглавлении на главу "Введение" оформилась так:
file:///home/pavel/Doc/Baza/www.citforum.ru/database/mysqldoc/my
sqldoc_01.shtml.html -в одну строчку.

Ссылка на кнопке "Вперёд":
file:///home/pavel/Doc/Baza/www.citforum.ru/database/mysqldoc/my
sqldoc_01.shtml.html - тоже в одну строчку.

Открываю Мозиллой первую страницу "Оглавление" (index.html), жму
кнопку "Вперёд", попадаю на следующую страницу "Введение".

Начинается интересное. Кнопка "содержание" показывает на:
http://www.citforum.ru/database/mysqldoc/index.shtml,

кнопка "Вперёд" на:
file:///home/pavel/Doc/Baza/www.citforum.ru/database/mysqldoc/my
sqldoc_02.shtml.

Однако файл mysqldoc_02.shtml имеет размер 0 байт, как и все
остальные с таким расширением. А ещё имеются файлы типа
mysqldoc_02.shtml.html, которые не пустые и на которые имеется
ссылка в оглавлении.

Конкьрер честно предупреждает, что ссылка ведёт на пустую
страницу.

А вот в Опере ссылка "Вперёд" выглядит так:
file://localhost/home/pavel/Doc/Baza/www.citforum.ru/database/m
ysqldoc/mysqldoc_02.shtml, но вперёд идёт без проблемм.
Ссылка "Содержание" ведёт на http://www.citforum.ru/..., как и в
Мозилле.
 Информация к размышлению: Опера видит только файлы
типа *.shtml.html и не видит пустых *.shtml

Такие пироги. Попробую ещё поменять уровень в  Getleft с 1 до
2-х, поиграться с его настройками. Раньше вроде таких эффектов не
было... Только вот качает он медленно почему-то, когда его
просишь не брать лишнего.

Успехов. Павел.