[sisyphus] Getleft, konqueror и чтение в офлайне?

Вс Янв 25 17:24:38 MSK 2004

On Sunday 25 January 2004 15:49, Pavel N. Solovyov wrote:
> Начинаю читать, естественно Конкьрером. Читаю оглавление,
> (вручную указываю кодировку 1251), жму кнопку "вперёд" -
> облом, конкьрер спрашивает, чем я желаю посмотреть эту ссылку.
>
> Запускаю мозиллу. Оглавление читает сразу в правильной
> кодировке, но по "вперёд", "назад" и по оглавлению желает
> иметь дело только с родным сайтом, а не с его копией на диске.
>
> Слегка расстроенный запускаю Оперу. Кодировка сразу
> правильная, открывает любую страницу по оглавлению, работают
> кнопки "вперёд", "назад", можно читать вполне комфортно.
>
> Вот и размышляю, что надо в косерватории поправить, чтобы
> [...]
Для начала надо диагноз поставить.
1. Указана ли кодировка в скаченных страницах, совпадает ли она с
фактической кодировкой страницы.
2. Если кодировка не указана, совпадает ли фактическая кодировка
страницы с локалью?
3. Каким образом оформились ссылки (в кнопках и оглавлении) при
скачивании Getleft.

--
Lav
Виталий Липатов