[sisyphus] mrtg

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?raven98_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Янв 23 20:26:34 MSK 2004

On Fri, 23 Jan 2004, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

<skip>

> Так я ж и говорю. В М2.2 и Сизифе ситуация была разная.
> Пользователь и группа скакали... Приходилось менять руками.
> Сейчас вот снова.

Сел с ясной головой и наконец вкурил, что же у вас произошло.
Ниже выдержки из вашего первоначального письма:

/usr/bin/rateup: Permission denied Rateup Error: Can't open
/var/www/html/mrtg/eth0-day.png for write

ERROR: writing /etc/mrtg/mrtg.ok.ok: Permission denied at
/usr/bin/../lib/mrtg2/MRTG_lib.pm line 1406.

Эти сообщения возникли потому, что предыдущая версия mrtg
работала в системе с правами, отличными от mrtg:mrtg - скорее
всего от root.

Файлы, на которые начал ругаться новый mrtg, запущенный от
пользователя mrtg, не принадлежат пакету, поэтому при апдейте
остались с правами root:root.

Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но по-моему на уровне rpm
такие вопросы решать нельзя, а именно - менять права на файлы, не
принадлежащие пакету.

> Вы можете выложить свою сборку в обновления к М2.2? Было бы
> очень кстати. А то там не было ни одного обновления к mrtg
> (если я ничего не забыл).

Неподдерживаемую сборку - могу, но после того, как обновлю версию
в Сизифе.

<skip>

> Не пришлось. Были.

Подтверждает мою гипотезу - пакет собран нормально. А между
выходом ALM22 и моим присоединением к alt я практически был
оторван от Сизифа и не знал о том, что пользователь и группа
скакали :-( Теперь знаю, спасибо за вашу помощь.

// abulava@ AB1002-UANIC