[sisyphus] fvwm2, сборка glibc

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 22 11:39:44 MSK 2004

В сообщении от Четверг 22 Январь 2004 05:41 Ruslan Kosolapov написал(a):
> [...]
>  >>
>  >>   dotfiles.com
>  >>   fvwm.org
>  >>   grundik.gribok.net (но тута пока мало чело есть)
>
>  l> Про fvwm.org я как-то догадался:)
>  l> Просто здесь обсуждается Sisyphus, вот я и говорю о проблемах в нём.
>  l> А про то, что можно заставить работать fvwm, немного погуглив и почитав
>  l> найденное, я и так знаю:)
>
>   Лично я считаю, что нет смысла класть готовую конфигурацию в
>   дистрибутив, потому что fvwm специально сделан для тех, кто знает,
>   что именно ему надо.  Соответственно, у каждого fvwm-овца конфиг
Тогда нЕзачем его добавлять в wm-select... и поддерживать в menu...
IMHO имеет смысл заворачивать fvwm в пакет без конфигурации, а сами
конфигурации к нему ложить отдельными пакетами (в  т.ч. fvwm2-conf-default)

>   Кстати, лучше всего man fvwm прочитать полностью, хоть это и
>   не просто ;)
Согласен, это понятно... Я уже говорил: хотелось бы рабочую конфигурацию,
постепеннным изменением которой (по 1-n строчек) разбираться сним и
настраивать "под себя" (тот-же предполагаемый fvwm2-conf-default)

>   Ну а насчёт сизифа - я лично всегда сам заворачиваю fvwm в rpm-ку.
>   Потому что, как мне кажется, называть пакет fvwm2-2.5.8 - это есть
>   неправильно.
IMHO правильно... Там можно сказать и об остальных пакетах, что они
"навязываются". Если кому-то кажется, что ему что-то навязывает - для таких
есть *.src.rpm

>   Ну и по мелочам - я собираю без libstroke, без звука,
>   без gtk, ну и более новую версию, чем есть в сизифе (а то 2.5.3
>   пролежало ужас сколько долго).
Уже сказали почему долго... Некому упаковать... Я уж думал, что никто не
пользуется:) Я бы и сам попробовал завернуть для Сизифа, но это будет
неправильно - это должн делать тот, кто ним пользуется и более-менее его
знает. Потому как участились приценденты, когда "собираю, но не пользуюсь/не
проверяю/собрал: кто использует з проверьте"...

>   Кстати, 2.5.8 сам по себе глючноват, то, что в cvs лежит, несколько
>   получше.

ОК, спасибо за информацию... Вот только репозитарий и существует для того,
чтоб не было необходимости копаться в CVS'ах (IMHO):)

Led.