=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_fvwm2=2C_=D3=C2=CF=D2=CB=C1_glibc?=

Ruslan Kosolapov =?iso-8859-1?q?rk_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Чт Янв 22 06:41:29 MSK 2004

 l> Про fvwm.org я как-то догадался:)
 l> Просто здесь обсуждается Sisyphus, вот я и говорю о проблемах в нём.
 l> А про то, что можно заставить работать fvwm, немного погуглив и почитав
 l> найденное, я и так знаю:)

  Лично я считаю, что нет смысла класть готовую конфигурацию в
  дистрибутив, потому что fvwm специально сделан для тех, кто знает,
  что именно ему надо.  Соответственно, у каждого fvwm-овца конфиг
  свой собственный.

  Кстати, лучше всего man fvwm прочитать полностью, хоть это и
  не просто ;)

  Ну а насчёт сизифа - я лично всегда сам заворачиваю fvwm в rpm-ку.
  Потому что, как мне кажется, называть пакет fvwm2-2.5.8 - это есть
  неправильно.  Ну и по мелочам - я собираю без libstroke, без звука,
  без gtk, ну и более новую версию, чем есть в сизифе (а то 2.5.3
  пролежало ужас сколько долго).

  Кстати, 2.5.8 сам по себе глючноват, то, что в cvs лежит, несколько
  получше.

--
=[ Я никогда, никому, ничего насильно не втираю, понял? Запомни это!